История цифры 3.

http://www.bubbl.us/edit.php

среда, 7 апреля 2010 г.

Отзыв о романе "Дубровский".

Я прочитал роман "Дубровский" на летних каникулах 2009-ого года, когда нам задали читать летнее чтение. Автор этого произведения Александр Сергеевич Пушкин.
В романе "Дубровский" рассказывается о двух лучших друзьях между которыми возникла ссора. Одного из друзей звали Кирила Петрович Троекуров, а другого Андрей Гаврилович Дубровский. Оба они были дворяне.
Троекуров был самым богатым, уважаемым, почитаемым и избалованным дворянином. Он имел огромное количество слуг и крестьян. Несмотря на такое богатство, он хотел что бы все зависели от него. Троекуров часто приглашал гостей на пиршества и страдал обжорством.
Дубровский же был нетерпеливого, но решительного харрактера и хотел быть независемым.Сейчас я расскажу причину ссоры Дубровского с Троекуровым.
События происходят в псарне у Троекурова. Состояние Дубровского позволяла ему иметь только двух гончих собак и одну свору борзых. Поэтому(завидуя) он хмурился и сказал Троекурову что вряд ли его слугам нравится такое же житье как его собакам.Но обидясь, один из псарей сравнил помесьтье Дубровского с собачей конурой. Троекуров громко захохотал и все гости вместе с ним. Дубровский обидясь ушел домой.


Больше всего мне понравился Дубровский, потому что он главный герой и мне понравилось когда он стал разбойником. Отрицательными героями я считаю Троекурова, гостей Троекурова и псаря.
Произведение было очень длиным и поэтому мне не понравилось его читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий